Неправильный КБМ. Что надо сделать?
14 апреля 2021
Новости → Неправильный КБМ. Что надо сделать?
Предложение для вас:
"Каско для опытных водителей от 7 600 рублей в год!"
(351)776-75-75
Хотите застраховать автомобиль и не переплатить?
Вы хорошо водите автомобиль, но переживаете из-за "дураков на дорогах"
Вы регулярно читаете про поджоги автомобилей, статистику по угонам автомобилей?
А как вы думаете у "такси" и "маршруток" есть "настоящее" ОСАГО?
Ваш автомобиль будет застрахован от УГОНА, Пожара, Опасных природных явлений, Действий животных.
Мы страхуем автомобили с 2008 года. Наши клиенты не судятся со страховыми компаниями.
Для консультации, расчета и заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске
+7 (351) 776-75-75
Неправильный КБМ. Что надо сделать?
Что сделать, чтобы исправить КБМ ОСАГО в базе АИС РСА?-это все решаемо...
- Перепроверьте свое значение КБМ в базе АИС РСА.
Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что нечистоплотные на руку страховые агенты обманывают с целью получения большей платы за оформляемый полис ОСАГО. Сделать это очень просто! Для этого Вам не придется ехать в офис страховой компании. Запрос делается в режиме онлайн, а результат проверки высвечивается на экране монитора — 100% гарантия точности!
Проверить КБМ через официальную базу АИС РСА онлайн
- Обратиться с заявлением в «свою» страховую компанию
Важно знать, что любые изменения и исправления неверных (ошибочных) значений КБМ должна производить страховая компания, с которой у Вас был заключен договор обязательного страхования автогражданской ответственности — ОСАГО. То есть изменения в базу АИС РСА загружаются только страховщиками.
Поэтому Вам необходимо написать заявление в «свою» страховую компанию, полис которой находится у Вас на руках с заявлением об исправлении неверного значения КБМ. Вам необходимо подготовить следующие документы:
- Заявление в произвольной форме с просьбой изменить неверное значение КБМ в базе АИС РСА, где нужно указать следующие данные:
- Дата рождения заявителя;
- Серия и номер водительского удостоверения заявителя;
- Дата выдачи водительского удостоверения заявителя;
- Серия и номер паспорта гражданина РФ;
- Номер действующего полиса ОСАГО;
- Номер предыдущего полиса ОСАГО;
- Суть обращения в страховую компанию
2. Сканированная копия полиса ОСАГО с верным значением КБМ, который был ранее оформлен у данного страховщика.
3. Копия водительского удостоверения, сканированная с двух сторон
Что делать, если нет возможности подать заявление в страховую компанию?
Если Вы столкнулись с проблемой недоступности страховой компании, в которой Вы ранее покупали полис ОСАГО, то мы рекомендуем обратиться в Российский Союз Автостраховщиков.
С 8 августа 2002 года в нашей стране осуществляет свою деятельность Российский Союз Автостраховщиков (РСА). Одним из основных направлений работы РСА является защита прав страхователей и потерпевших в рамках действия обязательного страхования автогражданской ответственности водителей — ОСАГО.
Поэтому, когда Вы попали в сложную ситуацию с ОСАГО, Вам нужно обращаться в данное общероссийское профессиональное объединение. Для того, чтобы исправить неверное значение КБМ, используемое при расчете стоимости ОСАГО, Вам необходимо направить официальное обращение с соответствующей просьбой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).
Образец заявления о восстановлении КБМ в РСА
Для быстрого заполнения и направления Вашей претензии на действия страховой компании в адрес Российского Союза Автостраховщиков (РСА) скачайте и распечатайте официальный бланк заявления о восстановлении КБМ ОСАГО на сайте Инсури.
Скачать заявление в РСА о восстановлении КБМ ОСАГО
Как написать заявление об исправлении КБМ в РСА
Для начала, Вам необходимо распечатать образец заявления на принтере. После чего, бланк нужно аккуратно заполнить в произвольной форме, указывая следующие данные:
- Дата рождения заявителя;
- Серия и номер водительского удостоверения заявителя;
- Дата выдачи водительского удостоверения заявителя;
- Серия и номер паспорта гражданина РФ;
- № Действующего полиса ОСАГО;
- № Предыдущего полиса ОСАГО;
- Суть обращения в РСА
Суть обращения в РСА — это просьба внести корректные данные и значение Вашего КБМ ОСАГО в базу автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Какие документы приложить к заявлению в РСА
- В качестве подтверждения Вашей правоты, мы советуем приложить к заявлению в РСА сканированную копию полиса/полисов ОСАГО предыдущих периодов страхования, в котором стояло верное значение КБМ;
- Обязательно прикрепите к заявлению в РСА копию своего водительского удостоверения сканированного с обеих сторон;
- В случае, если необходимо провести проверку применения КБМ в отношении другого водителя, указанного в действующем полисе ОСАГО, где Вы являетесь страхователем, необходимо в заявлении указать ФИО, дату рождения и сведения о водительском удостоверении данного водителя с представлением в РСА копии водительского удостоверения;
Куда отправлять заявление о восстановлении КБМ
Отправлять заявление о восстановлении правильного значения КБМ ОСАГО можно следующими официальными способами:
1. Для моментальной отправки своего заявления в Российский Союз Автостраховщиков существует официальный электронный почтовый ящик РСА для приема сканированных копий заявления и сопутствующих документов для восстановления КБМ ОСАГО:
request@autoins.ru
2. Если Вы проживаете в Москве, то весь комплект документов можно отвезти лично или доставить курьером по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
Обратите внимание на то, что прием документов осуществляется по следующему графику: Вторник — с 15-00 до 18-00 Четверг — с 9-00 до 12-00
3. Также заявление можно отправить почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3
Как позвонить в Российский Союз Автостраховщиков
Для телефонного звонка и получения консультации, касающегося восстановления правильного значения КБМ ОСАГО, Вы можете обратиться по бесплатному общероссийскому телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75
Заявление на восстановление КБМ страховую компанию
Директору АО «Страховая компания»
Иванову М.В.
От ______________________________
Проживающего по адресу:
______________________________
Тел._____________________
Заявление.
В связи с неверным определением «КБМ» при заключении договора ОСАГО полис серия ___ № _________________ от __ ____________ 20__ г., прошу вернуть излишне оплаченную часть денежных средств в размере ________руб. (_______________________________________ ____________) на расчетный счет по следующим реквизитам:
ФИО (получателя карты) ____________________________________________
Банк ___________________________
БИК Банка _______________________
Кор.счет _____________________________________
лицевой счет получателя (20 знаков)/ номер карты (16/20 знаков) ____________________________
Страхователь __________________(_____________________)
«__» __________ 2016 г.
Приложения:
- КБМ из РСА
Внесена запись в
Полис ОСАГО ____________________ от «__» _________ 2016 г.
передан в АО «Страховая компания»
Полис ОСАГО ____________________ от «__» _________ 2016 г.
передан Страхователю
Специалист АО «СК» АО «Страховая компания» Страхователь
_________________________ (подпись) (подпись)
«_____»__________________ «__» ________ 2016 «__» _________2016