Как восстановить скидку по КБМ ОСАГО?
14 апреля 2021
Новости → Как восстановить скидку по КБМ ОСАГО?
Порядок действий по восстановлению КБМ
1. Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
2. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2016 КБМ=0,6, а 02.06.2016 стал уже 1,0).
3. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
4. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.
Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ в РСА
Заявление в страховую компанию на восстановление скидки по ОСАГО
На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
5. Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
6. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
Желаем успехов в восстановлении скидки по ОСАГО
Для консультации, расчета и заключения договора страхования, звоните по телефону в Челябинске