Задать вопрос

Код защиты от роботов

Оставить заявку

Код защиты от роботов

Позвонить нам+7 (900) 025-46-44 +7(351)777-3-111 Мы обязательно Вам перезвонимОставить заявку
  Страхование КАСКО и ОСАГО в Челябинске  

Что делать при наступлении страхового случая ?
04 января 2023

Статьи → Что делать при наступлении страхового случая ?

                                                                               П А М Я Т К А 

                               при наступлении страхового случая по  ИМУЩЕСТВУ и ГРАЖДАСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

 

Что делать при наступлении страхового случая ?

 

ü  Предпримите разумные меры по уменьшению размера ущерба и спасению имущества.

ü  Не изменяйте картину происшествия до осмотра нашим экспертом, если это не противоречит безопасности или уменьшению размера ущерба.

ü  В течение суток сообщите о случившемся в Страховую компанию

 

 

АВАРИЯ ВОДОПРОВОДНОЙ, КАНАЛИЗАЦИОННОЙ, ОТОПИСТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И Т.П.

·          Обратитесь в  аварийную службу  или эксплуатирующую организацию, даже если авария была ликвидирована самостоятельно, и вызовите их представителей для составления акта.

·          Получите  оригинал Акта о заливе в эксплуатирующей организации, с указанием даты аварии, причин, адреса, виновных лиц,  описанием повреждений, заверенный подписью ответственных лиц и печатью организации.

 

Противоправные действия

·          Срочно вызовите полицию по телефону экстренных служб 112 или телефону ближайшей дежурной части и согласуйте с полицией все дальнейшие действия.

·          Уточните контактные данные отделения полиции, а также ФИО и телефон следователя, который будет проводить расследование уголовного дела и получите  оригинал  Постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела .

 

ПОЖАР, ВЗРЫВ

·          Срочно вызовите пожарную охрану по телефону экстренных служб 112 или телефону ближайшей пожарной части, даже если пожар был потушен собственными силами.  При взрыве вызовите  МЧС  и представителей эксплуатирующей организации

·          Обратитесь  в  органы государственной противопожарной службы/МЧС  и получите Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела и Заключение о причинах пожара или взрыва/Справку о пожаре.

 

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ 

·          Обратитесь в  региональное  подразделение Гидрометцентра  ( Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или МЧС получите Справку с описанием природных явлений на дату наступления события в районе происшествия, в случае бури, вихря, урагана, смерча справка должна содержать сведения о скорости ветра, в случае атмосферных осадков  - уровень осадков и период их выпадения .

 

ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 

·          Если в результате  аварии  по Вашей вине пострадало имущество третьих лиц,  например,   при аварии водопроводных систем  в Вашей квартире  пострадали нижерасположенные квартиры, необходимо   обратиться в компетентный орган, аналогично ситуациям, изложенным  выше для получения  Акта/Справки по факту события,

·          Предоставить  потерпевшим  свои контактные данные, номер и дату полиса и контактные данные ГРС.

·          При получении  письменных претензий  от потерпевших  уведомить Страховую компанию. 

 

 

Обратите внимание:

Операторы Справочно-консультационного центра Страховой компании готовы предоставить Вам необходимые консультации круглосуточно. Информацию о документах, необходимых для рассмотрения страхового случая и определения размера ущерба, Вы можете получить, позвонив в Ренессанс страхование , или ознакомившись с Правилами страхования, которые Вы получаете вместе со страховым полисом.

 

Для принятия решения о признании случая  страховым и  выплаты страхового возмещения  Вам необходимо будет предоставить следующие документы :

1)         Заявление о  выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов.

2)         Документы о праве собственности на застрахованное имущество (на каждого из собственников).

3)         Удостоверение личности каждого из собственников и ИНН.

4)         Справку из компетентного органа по факту события.

5)         Иные документы по запросу Страховщика.

 

После регистрации обращения на предоставленный Вами адрес электронной почты будет направлена полная информация, которая  Вам необходима :

 полный перечень документов, которые необходимо предоставить, бланк заявления на выплату,  адрес филиала нашей компании  для подачи документов, контактные данные Персонального  Куратора по заявленному Вами событию,  иная дополнительная  информация.



Нужна помощь-звоните!

   тел. (351) 777-31-11


 

АВТОСТРАХОВАНИЕ ОНЛАЙН

 Мы приглашаем воспользоваться нашими услугами по страхованию.

© Все права защищены POLIS74.RU 2015-2023


Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Политика обработки персональных данных

МЫ НА СВЯЗИ
    +7 90 00 25 46 44 
+7 351 777 3 111  


454080,Челябинск, ул. Володарского, д.9
Создание сайтов